Меню Закрыть

Савойский Александр Геннадьевич

Президент Международной Федерации интеллектуальных игр БРИКС

Международная Федерация интеллектуальных игр БРИКС

 

Международная Федерация интеллектуальных игр БРИКС была зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации в 2021 году.

Формирование социально ориентированного сознания населения стран мира и системного подхода к появлению и укреплению навыков, способствующих адаптации в стремительно меняющейся социальной среде, является главной целью деятельности Федерации.

Реализация международных интеграционных проектов «Культура интеллектуальных игр стран мира», «Интеллектуальный спорт» и «Интеллектуальный туризм» осуществляется совместно с Международным Альянсом стратегических проектов БРИКС, Международной межправительственной организацией «Международный научно-исследовательский институт проблем управления» и Лигой преподавателей высшей школы.

Обучение населения России и иностранных граждан интеллектуальным играм стран БРИКС (классическим индийским шахматам, классическим китайским шахматам сянци, русским шахматам таврели, шахматам БРИКС фатум, китайским вэйци, шашкам 64 и 100 (русским, чекерс, бразильским, международным)) и погружение в культуру российских регионов и стран БРИКС призвано способствовать решению следующих задач:

1) формированию «компетенций будущего» (креативность, гибкое мышление, быстрая адаптация, системность в принятии решений) и социально ориентированной парадигмы мышления молодого поколения;

2) объединению интересов населения России и стран БРИКС (детей, молодежи, взрослых, пенсионеров, лиц с ограниченными возможностями) и предоставлению равных возможностей каждому для регулярного повышения уровня собственного интеллекта путём обучения и участия в онлайн и офлайн турнирах и чемпионатах;

3) подготовке высокоэффективного резерва управленческих кадров в приоритетных отраслях экономики и государственном секторе.

 

 Международный интеграционный проект

«Культура интеллектуальных игр стран мира»

 Миссия проекта

Создание международной интеграционной платформы для объединения творческого потенциала деятелей науки, культуры и искусства, представителей органов государственной власти, бизнес-сообщества, гражданского общества с целью формирования системного подхода по обучению детей, молодежи, студентов, взрослых, лиц с ограниченными возможностями интеллектуальным играм, влияющим на развитие интеллекта, усиление интуиции, креативного и нестереотипного мышления, концентрации внимания, а также формирующим навыки, способствующие системной адаптации в стремительно меняющейся социальной среде.

Основные направления проекта в странах мира

 Образование

  1. Формирование методики преподавания интеллектуальных игр, разработка стандартов по преподаванию интеллектуальных игр и паспорта специальности «педагог дополнительного образования по интеллектуальным играм».
  2. Открытие Образовательных центров интеллектуальных игр.

 Наука

  1. Проведение научных исследований по вопросам влияния регулярных занятий по интеллектуальным играм на формирование новых нейронных связей и гибкой адаптации в социальной среде, а также выявление взаимосвязи между психотипом человека и его индивидуальным стилем в интеллектуальных играх.

Культура

  1. Создание на телевидении и радиостанциях детско-юношеских, молодёжных и взрослых программ для популяризации интеллектуальных игр, освещение их в печатных и электронных СМИ.
  2. Проведение национальных конкурсов, в том числе по разработке и популяризации новых интеллектуальных игр народов мира, и ежегодной Национальной премии «Лучшая интеллектуальная игра года».
  3. Выявление, поддержка и наставничество талантливых детей и молодежи, развитие их творческих способностей, в том числе с помощью грантов.

Интеллектуальный спорт

  1. Проведение национальных и международных турниров и чемпионатов по интеллектуальным играм, фестивалей интеллектуального спорта, выставок, круглых столов, конференций, форумов по интеллектуальным играм, образовательных, культурно-просветительских и спортивных проектов по интеллектуальным играм, интеллектуальных лагерей.

Кадровый резерв

  1. Формирование кадрового резерва из призеров национальных и международных турниров, чемпионатов, конкурсов и проектов по интеллектуальным играм.

Интеллектуальный туризм

  1. Формирование маршрутов интеллектуального туризма в странах мира.

 

Всероссийский проект «Интеллектуальный спорт» состоит из следующих элементов:

  1. Создание Образовательных центров интеллектуальных игр в субъектах Российской Федерации с внедрением системы дополнительного образования по интеллектуальным играм для детей и молодежи, выявлением, поддержкой и наставничеством талантливых детей и молодежи, развитием их творческих способностей.
  2. Формирование условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
  3. Создание на телевидении и радиостанциях детско-юношеских и взрослых программ для популяризации интеллектуальных игр, освещение их в печатных и электронных СМИ.

Всероссийский проект «Интеллектуальный туризм» состоит из следующих элементов:

  1. Формирование в Российской Федерации Единого календарного плана по интеллектуальным играм стран БРИКС и «маршрутов интеллектуального туризма» на основе проводимых образовательных и интеллектуально-спортивных мероприятий: обучение интеллектуальным играм, круглые столы, конференции, фестивали, форумы, выставки, конкурсы, соревнования различных уровней (региональные, всероссийские, международные), интеллектуальные лагеря.
  2. Информационная кампания, способствующая привлечению людей для участия в образовательных и интеллектуально-спортивных мероприятиях.
  3. Вовлечение различных категорий граждан в процесс обучения интеллектуальным играм, используя инфраструктуру тренировочных баз и обучающих центров, и их участие в интеллектуально-спортивных мероприятиях с погружением в культурное пространство принимающей стороны (в России много субъектов с уникальным культурным пространством).

 

 Открытие Образовательных центров интеллектуальных игр БРИКС в российских регионах будет способствовать решению следующих задач по развитию российского общества в области интеллектуального спорта и интеллектуального туризма:

  1. Проведение активной информационной кампании в регионах России о том, что регулярные тренировки по интеллектуально-спортивным настольным играм способствуют умственному развитию детей и молодежи, усилению логики и интуиции, формированию характера, пространственного мышления, памяти и многих других полезных качеств личности, гибкой адаптации к меняющимся современным условиям.
  2. Создание на телевидении и радиостанциях детско-юношеских и взрослых программ для популяризации интеллектуальных игр, освещение их в печатных и электронных СМИ.
  3. Популяризация как широко известных на планете настольных интеллектуальных игр, так и интеллектуальных игр народов России.
  4. Укрепление традиционных духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации.
  5. Осуществление патриотического воспитания детей и молодежи.
  6. Поддержка волонтерского движения.
  7. Выявление, поддержка и наставничество талантливых детей и молодежи, развитие их творческих способностей, в том числе с помощью грантов.
  8. Проведение национальных конкурсов, в том числе по разработке и популяризации новых интеллектуальных игр народов России.
  9. Проведение региональных, всероссийских и международных турниров и чемпионатов, фестивалей, выставок, круглых столов, конференций, форумов по интеллектуальным играм, образовательных, культурно-просветительских и спортивных проектов по интеллектуальным играм, интеллектуальных лагерей.
  10. Формирование кадрового резерва из призеров всероссийских и международных турниров и чемпионатов, конкурсов и проектов по интеллектуальным играм.
  11. Формирование маршрутов интеллектуального туризма для россиян и иностранцев.
  12. Формирование интеллектуального рейтинга субъектов Российской Федерации.
  13. Разработка методики и стандартов по преподаванию интеллектуальных игр в детских садах, школах, университетах, их утверждение и внедрение.
  14. Разработка паспорта специальности «тренер-преподаватель по интеллектуальным играм» («педагог дополнительного образования») и его утверждение.
  15. Включение в учебный процесс основного общего образования «Еженедельного часа интеллектуальных игр».
  16. Внедрение системы обучения интеллектуальным играм: от шашек до вэйци, от детского сада до профессионального спорта.
  17. Внедрение системы дополнительного образования по интеллектуальным играм для детей и молодежи, корпоративной культуры по интеллектуальному спорту.

 

Translate »